Самые легкие демоны в Geometry Dash

Почитатели Geometry Dash любят испытания, для преодоления которых нужны многочасовые тренировки. Одно из таких– изи-демоны. Геймеры составили целый том самых лёгких демонов Геометри Даш, созданных для новичков, где нет локаций с серебряными монетами.

Он выглядит следующим образом.

Демоны – самые сложные (хард) уровни в GD, которые также разделены на уровни сложности: легкий, средний, сложный, безумный и экстремальный демон или экстрим.

Demon Mixed

Самый легкий демон, созданный пользователем RealOggY (ID – 566659), ранее относился к боссам среднего (медиум) уровня. Он состоит из фрагментов различных левелов и входит в топ-30 популярных локаций для ГД. Это самый лёгкий уровень «с демонов», имеющий звёзды.

демон

The Lightning Road

«Дорога молний» (ID – 55520) практически не содержит сложностей при прохождении, хотя встречается мнение, что уровень следует отнести к лёгким, а не самым простым. Он загружен почти 40 миллионов раз, что указывает на привлекательность и простоту прохождения. Левел полон порталов-ловушек, мест с изменённой гравитацией, вспышек, моментов, где нужно лавировать между шипами.

The Nightmare

Левел (ID – 13519) для игроков, которые поднабрались опыта прыжков по платформам и полётам на кораблике. Геймплей сопровождается официальным синхронизированным саундтреком. Здесь придётся поиграть за шар, после этапа отзеркаливания – полетать на корабле, затем – прыгать кубиком.

Crescendo

Короткий уровень от пользователя MasK463 (АЙДИ – 186646) длиной 72 секунд, где использовано свыше 4330 объектов. Он создан на базе трёх официальных уровней, пользуются популярностью альтернативные пути прохождения, которые порой проще основного. Начинается из этапа куба, затем шара, потом портал отправляет персонажа полетать и так 2 раза. Затем – игра за НЛО, снова куб.

Левел скачали ~18,6 млн. раз.

Maximum Risk

Замыкает топ старый уровень с ID 156473, где сложности вызывают разве тайминги на нескольких этапах да ловушки-сферы. Это первый левел FunnyGame, который принёс ему известность в геймерском сообществе. Начинается с этапа куба, далее однотипный игровой процесс за шар, корабль, снова куб. На этапе шара может вызвать сложность отзеркаливание – когда герой движется справа налево.

Оцените статью
Geometry Dash
Добавить комментарии

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я и принимаю политику конфиденциальности.